Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478734

Учительница ударила школьника и обозвала его козлом на уроке

2 дочитывания
499 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Тульской области учительница ударила школьника во время урока и обозвала его, пишут «Тульские новости». Видео инцидента опубликовано на YouTube.

На записи видно, как преподаватель дергает ученика за одежду, бьет линейкой для доски и называет «козлом».

По данным издания, после инцидента, который произошел в Новомосковске, педагог написала заявление об увольнении по собственному желанию. Она преподавала в школе геометрию.

Глава городской администрации Алексей Бирюлин заявил, что в произошедшем сейчас разбираются местный комитет по образованию и региональное министерство.

Помимо этого проводится доследственная проверка, добавили в региональном СУ СКР.

">

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

499 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 499
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне очень не понравилась публикация. Не понравилось то, что автор, не высказал своего мнения и отношения к предательству и преступлению, так называемой учительницы.

Не имеет значения, пожилая она, или молодая.

Родители доверили ей своего ребёнка. Самое дорогое и любимое, что у них есть.

Что он мог страшного сделать, чтобы его бить и оскорблять?! ЧТО БЫ ОН НЕ СДЕЛАЛ, ЭТО НЕДОПУСТИМО!

Удивительно, что такой случай произошёл в российской школе? Нет, конечно нет!

В школах хороших учителей, для которых работа с детьми - призвание, крайне мало.

Психов - полно.

+17 / -33
картой
Ответить

А если он полез с кулаками, сейчас такое бывает? Что делать? Конечно, самое разумное, не связываться самому, вызывать полицию и пускать дело, доводя до суда. Ни в коем случае не идти на примирение, потому как давать будут жестко "онижедети". Козлами называть не следует, таким лексиконом пользоваться - себя не уважать.

+11 / -3
Ответить

Василий МовчунПишет 11.04.2019 в 22:49
Козлами называть не следует, таким лексиконом пользоваться - себя не уважать.

Обычно женщины значения слова "козёл" не понимают, они не вкладывают в это слово "жаргонный" смысл! Просто тупое животное! Как слон или бык, не более того. . .

+24 / -1
Ответить
DELETE

Ой ёй,вы что тут совсем что ли?!Это изначально ребёнку прививают, что кто над ним старше по званию, по должности и т.д. может делать с ним что хочет!

АндрейПишет 12.04.2019 в 06:59
Это изначально ребёнку прививают, что кто над ним старше

А если не привить ЭТО? И в классе ТАКИХ -- 30 человек! О каких знаниях и навыках может идти речь! Не научил ребёнка подчиняться -- нанимай гувернеров на дом своему чадушке!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем подчиняться? Нужно учить уважению, но на своём примере. Уважение должно быть взаимным. А у нас учитель считает, что его уже нужно уважать только потому, что он учитель?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы себя слышите,"...А если не привить ЭТО?",?!То есть по вашему получается, что если вышестоящий над ним, может с ним делать всё что захочет?!

раскрыть ветку (0)

При чём тут подчинение? Раскрыла бы учитель тему попроще и всё бы понял самый непонятливый. А она пользовалась старинными терминами наверняка. Ребята теперь умненькие, с ними нужно на их учёном языке тему приподносить.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни дай Бог, если бы это климаксующее недоразумение, позволило бы себе поступить с моим ребёнком так же,я бы ей эту указку засунул бы в...

раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 10:30
Ростов-на-Дону

Что Вы чушь несете? У нас в школе была изумительная преподавательница по математике, как она раскрывала темы, и не один раз - "для самых непонятливых", таких поискать нужно в школах. И все равно оставались "недопонявшие". И "термины старинные" здесь ни причем.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 10:56
Лосино-Петровский

Сейчас умненькие? Вы не шутите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Медиана"не может быть старинным термином, а, с другой стороны: каков термин, таково и наказание.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рекомендую перевести вашего ребёнка на домашнее обучение. Указки целее будут.

раскрыть ветку (0)

Интересно, а какие это старинные термины в геометрии? Я понимаю русский, литература, история, а здесь точная наука. Может пора домашние задания самим ученикам делать, а не с ГДЗ, например, списывать и не пришлось бы клоуном у доски стоять...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.04.2019 в 07:31
Не научил ребёнка подчиняться

ВОТ ОН СМЫСЛ. не научили подчиняться? вот ваши пускай и подчиняются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.04.2019 в 08:45
Ни дай Бог, если бы это климаксующее недоразумение, позволило бы себе поступить с моим ребёнком так же,я бы ей эту указку засунул бы в..

я бы вам помог сделать это грамотней, так сказать чтоб не "подобрались" потом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Мы немножко наслышаны про тюремный слэнг.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Лучинина Инна ИвановнаПишет 12.04.2019 в 08:41
Мы немножко наслышаны про тюремный слэнг.

Простите, это Вы о чём?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне вообще «гаденыш» послышалось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Василий МовчунПишет 11.04.2019 в 22:49
А если он полез с кулаками, сейчас такое бывает?

Как вы понимаете, о школе знаю не по наслышке. Сама училась, конечно, супруг и уже двое детей закончили школу. Есть брат, сестра, племянники и множество знакомых. Поэтому могу говорить с уверенностью: если учительница не хочет работать, не знает психологию ребёнка, не умеет организовать учебный процесс, не в состоянии иметь авторитет, то пусть меняет работу.

Ребёнок по определению, не может быть плохим. Взрослый человек провоцирует на совершение тех, или иных поступков.

+13 / -27
Ответить
DELETE

Так более того и не стремится к этому:"..если учительница не хочет работать, не знает психологию ребёнка, не умеет организовать учебный процесс, не в состоянии иметь авторитет..."

раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 12.04.2019 в 06:42
Ребёнок по определению, не может быть плохим.

А вы не допускали, что в связи с пресловутой инклюзией, сейчас масса детей с психическими нарушениями? И сначала должно быть лечение, а потом учение!

Сейчас стало модно, делом чести во всём винить учителей, а родители. Почему никто не говорит о том, что родители не выполняют свои обязанности, а не только говорят о своих правах.

Но трогать, конечно, не нужно. Себе дороже. Только вот обидно: учитель абсолютно бесправен.

+32 / -9
Ответить
DELETE

А зачем они в институтах изучают психологию?... Как говорится: взялся за гуж...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 12.04.2019 в 07:13
А вы не допускали, что в связи с пресловутой инклюзией, сейчас масса детей с психическими нарушениями? И сначала должно быть лечение, а потом учение!

Так а если врачи, такие же как учителя?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да что вы говорите! Вот идите сначала поработайте в этом аду, а потом и твердите, кому там не место. Столько дерьма сейчас в детях, которое родители не в силах выбить! Что же вы азы психологии на детках не практикуете, чтобы педагогам легче было. А то умники! Учитель должен то, должен это! Учитель должен учить, а воспитывать должны вы! Видео не просматривала, но знаю, как любят поглумиться детки над учителями, так что действительно хорошо, что есть аудио и видео, педагоги тоже имеют право снимать хамство учащихся!

+27 / -8
Ответить

НинаПишет 12.04.2019 в 07:37
Да что вы говорите! Вот идите сначала поработайте в этом аду, а потом и твердите, кому там не место. Столько дерьма сейчас в детях, которое родители не в силах выбить! Что же вы азы психологии на детках не практикуете, чтобы педагогам легче было. А то умники! Учитель должен то, должен это! Учитель должен учить, а воспитывать должны вы! Видео не просматривала, но знаю, как любят поглумиться детки над учителями, так что действительно хорошо, что есть аудио и видео, педагоги тоже имеют право снимать хамство учащихся!

Сейчас и в д/ саду ходят полгруппы хамов. Дома воспитания никакого!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем получать профессию педагога и идти работать в "ад"..у каждого есть выбор...

раскрыть ветку (0)

Добавлю. Я просмотрела. Учитель не от злости, а от бессилия так поступил. Явно силу не применила. Она пыталась взбудоражить ученика. Способ нынче может быть и не удачный. Но сложно заставить думать ученика. Но меру надо знать, распускаться не стоит, надо быть выше.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одном классе был очень трудный мальчик. Все отговаривали одного учителя идти в тот класс классным руководителем. Но она пошла. В конце года мальчик тот сказал-Когда я вырасту, я женюсь на Валентине Ивановне. Теперь тот мальчик тридцатилетний мужчина. И встречая того учителя, он говорил, что думал, что все учителя одинаковые, а оказалось, что все разные. Дарит цветы тому учителю.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то всё равно должен работать и в "аду". Непрестижных нервных малооплачиваемых профессий пруд пруди, но везде на них работает кто-то, даже не любя свою работу, а лишь ради хоть какого-то куска хлеба. Не можешь/не хочешь - не работай?! Но тогда и работать там вообще будет некому, а это тоже не выход из ситуации. Так что конфликты были, есть, и будут, к сожалению, ибо мир изначально устроен несправедливо...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот лучше посмотрите, чтоб комментировать.

раскрыть ветку (0)

Ооо, последователи Медведева! Всем в бизнес)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать в "ад"..у каждого есть выбор.

Так и не идут. Работать. Нет учителей то.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 11:00
Лосино-Петровский

Таких историй, когда по малейшему поводу ученик нападает на учителя полно. И видео тоже. Но на НИАНе почему-то это не освещают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полагаете, что 100% учителей должны быть героями и всё время ложится на амбразуру? Тогда вам надо обращаться к богу и почаще смотреть в зеркало. Учитель не должен исправлять огрехи родителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2019, 21:11
Великий Новгород

А у нас все ставки учителей заняты, вообще не требуются. Наоборот, знакомая год ждала место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 12.04.2019 в 09:33
Ооо, последователи Медведева! Всем в бизнес)

а хватит мозгов?

раскрыть ветку (0)

Медведев считает, что да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вы очень хорошо написали. Спасибо за ваши знания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ребёнок по определению не может быть плохим. Это когда грудной, а в 14 лет очень даже сможет.

раскрыть ветку (0)

Ребенка еще очень хорошо провоцирует тн "респондентная группа", та, мнение которой ему важно. Если ему важно слыть крутым среди одноклассников, то он и будет подчеркивать крутизну, устраивая всякие непотребства, тем более, что развитие "зубастости" очень часто и дома подогревают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Василий МовчунПишет 11.04.2019 в 22:49
вызывать полицию и пускать дело,

О чём, администрация не допустит. Это называется "не выносить сор из избы"

+6 / 0
Ответить

А тут уже от твердости человека зависит, в любом случае работать в этой школе дальше не дадут - спустить на тормозах, детишки ноги станут вытирать, посадить ребетенка, администрация затюкает, но слух пройдет, в округе вести станут прилично.

+1 / 0
Ответить

Согласна с Вами, Василий, полностью.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сейчас такие ужасно-невоспитанные дети пошли. Родители вообще не занимаются воспитанием. Подобные ученики могут оскорблять учителя, могут в него кидать бумажками, могут плеваться. И всё время орут, что "Вы не имеете право!". Новое поколение детей знают свои права. Но вот про свои ОБЯЗАННОСТИ, они почему то ничего не знают. Что такое УВАЖЕНИЕ к старшим, к учителям, к пожилым людям, они вообще не знают. Их этому не учат, родителям некогда. Родители в интернете сидят.

А как же нас учили?! В классе была тишина, все сидели ровно и слушали преподавателя. Крайне редко кого из класса выгонят за плохое поведение. А сейчас дети позволяют себе болтать на уроках во весь голос, огрызаются с учителями, на уроке играют в телефоны, снимают и выкладывают в интернет как бедные учителя пытаются навести порядок в дисциплине класса. Ужас! МЫ, как родители, должны вбить своим детям в голову, что надо УВАЖАТЬ учителей.

+48 / -4
Ответить
DELETE

Так это говорит только об уровне профессионализма учителя, что он не может за интересовать ученика. Не соответствие занимаемой должности.

Не согласна с Вами. Новому поколению не интересно учиться. Зачем? Им главное интернет, гаджеты, побольше выложить прикольных роликов, чтобы друзья заценили, да шмотки дорогие. Вот их интересы.

+30 / -1
Ответить
DELETE

Ваше личное право согласны вы со мной, не согласны, но такие методы учения недозволительны. На месте родителей, я бы в суд обратился. Не можешь учить иди сторожи.

раскрыть ветку (0)

А как Вы определили, что она не может учить? То, что ударила ребенка, это конечно не приемлемо и вызывает ужас в голове. Но к сожалению нам не написали, что же сделал ребенок, чем вызвал такую реакцию?

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.04.2019 в 07:06
На месте родителей, я бы в суд обратился. Не можешь учить иди сторожи.

А если ребёнок хамит, грубит, а если родители кричат, оскорбляют, распускают руки, учителю в суд? Учителя тогда завалили бы суды.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что бы он не сделал, держи себя в руках или тебе не место в педагогических заведениях.

раскрыть ветку (0)

Скоро все в сторожа уйдут. Или просто отметки рисовать будут, т.к. таким ученикам еще и только хорошие отметки надо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 12.04.2019 в 06:58
Не согласна с Вами. Новому поколению не интересно учиться. Зачем? Им главное интернет, гаджеты, побольше выложить прикольных роликов, чтобы друзья заценили, да шмотки дорогие. Вот их интересы.

Это точно. Выкладываешься по полной: и сюрпризный момент, и эксперимент, и кроссворд и ребусы, новенькое из методик и технологий... а они (дети) сидят с безразличием, ничего им не интересно. Даже аниматоры приходят, а они: хааа я это уже видел. Правда не все так реагируют.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже и завалили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и родители нередко воспитывают детей оскорблениями и пинками, и взращённые на таком "воспитании" дети не понимают нормального человеческого языка, в том числе и учительских объяснений. Хамят грубят, порой и сами руки распускают - папа же так маму дома "учит" - и для них это НОРМА поведения. Зачастую никакие педагогические методы их не берут, а наши законы не позволяют убрать таких из педагогического процесса: НЕЛЬЗЯ нарушать права ребёнка на образование! А нарушать права других 25 учеников, которым один дебил мешает получать эти же самые знания, получается - МОЖНО?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 11:30
Лосино-Петровский

Где она его ударила? Хлопнула плашмя линейкой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 12.04.2019 в 07:28
Да что бы он не сделал, держи себя в руках или тебе не место в педагогических заведениях.

Обязательно прислушаюсь к Вашим советам, и когда в следующий раз, во время перемены, один ученик будет душить другого (под бурное "Давай, его, давай") я просто постою в стороне и посмотрю, чем всё это закончится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится учитель - вперед на домашнее образование!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 12.04.2019 в 06:58
Не согласна с Вами. Новому поколению не интересно учиться. Зачем? Им главное интернет, гаджеты, побольше выложить прикольных роликов, чтобы друзья заценили, да шмотки дорогие. Вот их интересы.

новое поколение не виновато в том, что родилось в эпоху интернета, гаджетов, телефонов. Время такое. Телефоны во всем виноваты, на которые записывают весь негатив и выкладывают в интернет. Конфликт учителей и учеников существовал всегда. Во время моей учебы в школе тоже такое было, учителя могли себе позволить дать подзатыльник ученику, указкой или линейкой стукнуть слегка. Ругаться и орать, истерить. Было такое, вспомните. Грубо обзывать, конечно, себе не позволяли. Мы, ученики, тоже по-своему издевались над учителями. Кнопки на стул, бумажку с надписью на спину. Но никому в голову не приходило обижаться, жаловаться родителям, тем более оглашать публично. В такое время живем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если по букве закона, учитель не имеет право на физическое воздействие, должен вызывать администрацию и охрану.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если Вас линейкой? Просто плашмя?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Все такие умные! Больше чем уверенна, детки решили поглумиться над учителем, договорились заранее, допекли и только на этом моменте включили видеосъемку. Как всегда, кусок вырванный из контекста, а в итоге такой резонанс!

+19 / -2
Ответить
DELETE

НинаПишет 12.04.2019 в 07:50
Все такие умные! Больше чем уверенна, детки решили поглумиться над учителем, договорились заранее, допекли и только на этом моменте включили видеосъемку. Как всегда, кусок вырванный из контекста, а в итоге такой резонанс!

Вот вы уже уверенны в том чего не было, но уже оправдываете этого учителя,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Предположим, вы перпод, я ученик. У нас дистанционное обучение. Заинтересуйте меня... Вы с Марса прибыли что-ли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.04.2019 в 06:52

Андрей позавчера в 06:52

Муравленко

226 место

34 подписчикa

Пожаловаться.

Так это говорит только об уровне профессионализма учителя, что он не может за интересовать ученика. Не соответствие занимаемой должности.

Вы, сударь, меня уже раздражаете. Вам же объяснили умные люди, что в классе не все "дети" хотят учиться ввиду своей умственной отсталости и педагогической запущенности! Есть такие дуболомы, что обычную речь не понимают, как Вы, например. Вам тут столько людей всё разжевали, но Вы так ничего и не поняли. Не лезьте со своими "умными" речами к действительно умным людям, а сходите в школу и посидите на уроках неделю, хотя бы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот по этому вы и сейчас молчите, когда вам подымают пенсионный возраст, налоги и т.д. и т.п.

Вы, кроме депутатов, конечно,-единственный кто доволен повышением пенсионного возраста. И списком налогов довольны, видимо, тоже.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Вы что тут интригуете?! Где вы увидели моё довольство, в повышении налогов и пенсионного возраста?! Не стыдно?

раскрыть ветку (0)

Вы ж упрекаете за молчание. У нас не молчали. В Тюмени парня по суду натянули на 280 ТЫСЯЧ за участие в митинге против пенсионной реформы "хранители порядка" всей своей бандой. Это просто самый большой штраф... толку только нет... никакого...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня ребенок в первый класс пошёл, так на днях ученик назвал учителя сволочью и сукой (интересно от кого он такие слова узнал) . Я отлично знаю, как учитель ведет уроки и как ведут себя дети (ребёнок часто на телефоне трубку забывает положить после разговора). Родители не беседуют с ребенком. Они не знают как себя нужно вести в школе, хотя учитель на каждом собрании просит родителей беседовать с ребенком. Изначально родители не ведут разъяснительные работы с ребенком, а потом жалуются на психованных учителей, которых довео их же ребенок.

Если учителя будут массово увольняться, то не за горами и платное образование. Поживем, увидим...

+19 / -3
Ответить

Это еще полбеды, ладно первый класс, институт, второй курс, на лекции профессору, причем прошедшему войну, студент заявляет, а я презираю людей, которые за такие гроши вкалывают. Аналогично и в школе - детеныш видит, что учитель идет к школе пешком с сумкой, а его папа не мерине чуть ли не к дверям класса подвозит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами полностью! Мой сын сейчас в 5 классе. Он рассказывает, что там творится! Дети абсолютно невоспитаны по поведению и отношению к взрослым. Права качают как родители, так и их дети. Обьясняю ему, что реакция учителя-это ответ на ваши действия. Все мы люди, учителя тоже, нервы есть у всех.

+18 / -3
Ответить
DELETE

Точно. У меня родственник, молодой преподаватель в школе, приходит и говорит: дядя Вова, возьми меня к себе в дурдом, у вас работать легче... Взял бы, да вакансий нет..

раскрыть ветку (0)

Мне рассказывали довольно дикую историю - детенки, где-то до 12 драку затеяли, и не просто драку, а ножички взяли. Ну попытались из разнять, так они на препода окрысились и один заявляет, "а нам 14 лет, даже если и убьем кого - НАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Вас послушать так дети ангелы, учителя не люди. Сильно сомневаюсь что Вы стали бы терпеть от подростка оскорбления и мат в свою сторону во время вашей работы. Сейчас в школах такое творится, что учителя на работу идут как на каторгу. Учителей намеренно доводят и снимают на видео, а потом удивляются почему учителя из школ массово увольняются? Скоро учить некому будет. А все потому, что родители детей своих воспитать не могут!

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А мне жаль учительницу! У меня есть соседка учительница, и я знаю как ведут "благовоспитанные" детки на уроках и как сейчас опустили учителей! Оказывается они оказывают услуги, а учащиеся - это клиенты, которых надо всячески ублажать! О каком элементарном уважении к учителю и человеку, который их старше по возрасту, может идти речь?! Клиент всегда прав! Травля учителей уже зашкаливает, а они просто люди, и естественно, срываются! И тут же выскакивает целая куча "правозащитников", которые вопят: "Караул, дитятко обидели!" А то, что это "дитятко" на протяжении долгого времени просто издевалось над учительницей - это молчок, это так и надо, "переходный возраст", "трудный характер", "тяжелая жизнь" и т.д. и т.п.

НатальяПишет 11.04.2019 в 22:13
А мне жаль учительницу!

Если "учительницу жаль", то она не умеет работать!

+9 / -26
Ответить
DELETE

А Вы попробуйте, поработайте учительницей, когда Вас в глаза будут оскорблять и словом и действием, и при этом ещё снимают на видео! Я тоже раньше думала, что если ученик сорвался, то виноват учитель, но пообщавшись с учителями поняла, что виновата система, которая опустила учителей ниже уровня плинтуса!

НатальяПишет 11.04.2019 в 22:45
А Вы попробуйте, поработайте учительницей, когда Вас в глаза будут оскорблять

Вы правы! Дети стали неуправляемыми! А если ТАКИХ 20 человек из 30-ти? Если учитель ставит цель научить детей, то ПОДОБНЫЕ ситуации могут возникнуть! Проще отчитать свой предмет, как пономарь, не обращая внимание на шум и хаос в классе во время урока и, не тратя нервы, пойти домой! Поставить ВСЕМ неучам ТРОЯКИ! ТАКИХ ситуаций не будет, но и дети не будут знать НИ-ЧЕ-ГО! А ещё и хамами вырастут, унижающими взрослых! Когда-нибудь и родители от подобных детушек "слезами умоются" -- нередки такие случаи в наше время!

+30 / -2
Ответить

А ведь виноваты в этом сами родители, да закон, всё позволяющий детям. Когда мои дети ходили в школу и если им были замечания от учителей, я всегда говорила, значит вы сделали что-то не так, просто так учитель не накажет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не просто родители. Это система. Сейчас под понятием демократия получилась свобода, но не свобода с большой буквы, а вседозволенность всех и вся. От этого и хаус. И чем моложе человек, тем более это проявляется. А дети как и сейчас и ранее были не управляемые, просто система способствовала иному воспитанию и пониманию. Современные дети - это отпечаток общественной жизни на общегосударственном уровне. Видимо в 90-ые - в нач. 2000 что-то упустили.

Трудно и учителям и школьникам. Тем более многие современные дети у нас либо гиперактивные либо слегка "тормознутые" и все они в одном классе.

P.S. еще существуют люди, которым нравится, чтоб в попочку дули".

А вот как привить уважение и понимание друг другу - вот задача... даже не знаю как её решить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 11.04.2019 в 22:45
А Вы попробуйте, поработайте учительницей, когда Вас в глаза будут оскорблять и словом и действием, и при этом ещё снимают на видео!

пока я увидел как орущая старая овца лупасит линейкой подростка и называет его козлом. За это надо давать по лицу.

раскрыть ветку (0)

Однажды я видела сцену на уроке. Мне было интересно, почему именно в том классе тихо. А в других крики. Когда кто то из учеников поднимал голову что то спросить, учиталь подплывала и гладив голову ученика, отвечала что то. Вот и тишина, и наверное любовь к учителю. Погладила по голове большого мальчика. Думаю, что детки к такому обращению привыкли давно, не дёргались.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вам бы сказки писать. Мальчика по головке погладила - сексуальное домогательство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как надо работать, если дети частенько сами лезут с кулаками? Хотя рецепт прост, знаю один случай, в школе поставлены видеокамеры, наглый юнош всячески хамит, преподаватель вежливо его одергивает, но при этом аккуратно выставляет посмешищем для одноклассников, распаленный ученик бросается с кулаками и бьет или пытается по голове. Дальше преподаватель вызывает скорую и полицию, едет вместо работы в травматологию, ставят там сотрясение мозга и лежит в неврологии, книжки почитывает. Родители и администрация пытаются дело замять, фигушки, вьюнош получает год условно и... уплатить энную сумму на поправку здоровья преподавателя. Администрация в шоке, школьники ведут себя по человечески теперь. И все по закону.

+35 / -3
Ответить

Василий МовчунПишет 11.04.2019 в 22:54
Администрация в шоке, школьники ведут себя по человечески теперь. И все по закону.

Очень сложная схема осуществления положительного результата! И не ОДИН такой класс! Таких 30 классов в средней школе!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ради сомнительной победы готовы свою голову подставлять? Здоровье у человека одно и жизнь одна. Если после кажого класса ездить в травматологию, то через три поездки четвертая будет к паталогоанатому.

+2 / -1
Ответить

Кие предложите варианты? Обноснованной самооброной, коли буйной школоте рыло начистите не признают? Садиться из-за урода?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Василий МовчунПишет 11.04.2019 в 22:54
Дальше преподаватель вызывает скорую и полицию, едет вместо работы в травматологию, ставят там сотрясение мозга и лежит в неврологии, книжки почитывает.

а по пути у него находят огромный мешок "травы" за пазухой... едет он в СИЗО, а там его уже ждут и пиписьки у петухов стоячие... бац и этот умник среди них. Как такой расклад?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий МовчунПишет 11.04.2019 в 22:54
Администрация в шоке, школьники ведут себя по человечески теперь

плюют тебе на спину и в лицо потому что ты ПЕТУХ. как по закону это опровергнуть? Отвечу тебе нехороший ты человек - надо быть Мужчиной и Человеком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А мне жаль детей, того желельщика.

раскрыть ветку (0)

Вы со своими детками не справляетесь, а учитель помимо преподавания предмета должен еще и перевоспитывать этих недорослей, забывая про нормальных детей. Возьмите свое чадо и учите сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не знаю как у Вас в городе, но в Москве за "работу" учителя отлично платят и, если я доверила им своего ребенка, то извольте... Иначе не только дети будут хулиганить, но и вмешаются родители. А как иначе? Зарплаты бешеные, а знаний 0 в итоге, да еще и ноют, что платят мало и дети тупые. Ну,извините, какой учитель, такие и ученики. А зп из казны царской идет, куда сдирают и налоги с меня как с ИП...Так чт будьте добры, учите мое чадо как хотите и, не дай Бог, мне не понравится...

+6 / -33
Ответить

Ужас то какой вы пишите! А если Ваш ребенок не расположен к учебе? Или сам категорически не хочет учится?

"Ну,извините, какой учитель, такие и ученики."

Да нет, в таком случае: "Яблоко от яблони не далеко падает". Учителя здесь не причем.

+27 / -4
Ответить
DELETE

АннаПишет 12.04.2019 в 06:42
Ужас то какой вы пишите! А если Ваш ребенок не расположен к учебе? Или сам категорически не хочет учится?

значит не тряситесь над ним. Учиться лучше не будет, поверьте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередная ЯЖЕМАТЬ... даже читать противно. Это у тебя ИП зарплата бешеная как и ты сама... чужие деньги нечего считать. Какие родители такие и дети... учителя тут ни при делах. Так что будь добра вразуми свое дитятко на достойное поведение и никто в школе к нему претензий предъявлять не будет. Понасмотрелись пиндосовских фильмов про их школы и решили что здесь такое прокатит? Шиш вам!

+27 / -3
Ответить
DELETE

АлексейПишет 12.04.2019 в 06:52
Шиш вам!

в сторону даже чужого ребёнка будешь слюни пускать - побреют тебя, дядя клоун.

Ещё один пиндосовский подхрюкиватель вылез... Тебя недоросль видимо воспитала такая же ЯЖЕМАТЬ! Искренне сочувствую!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 12.04.2019 в 17:08
Тебя недоросль видимо воспитала такая же ЯЖЕМАТЬ! Искренне сочувствую!

уверен на все 100 что ты смелый только за монитором. Слова про мать никогда бы не произнёс в лицо, при чем не только мне, а скорее всего никому. Ты трусливое существо. И это твоя гнилая суть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая не была б зп, это не ваше дело. А дело учителя сидеть и учить ребенка, а не вякать, что дети тупые и тд. Пришел в школу, так изволь не вякать, а учить. Тупой ребенок или нет, уж не учителю точно решать. Его дело учить и сопеть в 2 дырочки.

+1 / -4
Ответить
16.04.2019, 17:14
Севастополь

Женщина, у вас есть хотя бы педагогическое образование? А то столько умничаете, только все-мимо кассы, к реальной жизни Ваши бредни никак не относятся. Какое у Вас образование? Кем работаете? Даже в поликлиниках и больницах висят таблички о том, что нельзя оскорблять мед. персонал на рабочем месте. Учитель точно такой же человек, как медик, банкир, продавец, , юрист и имеет право на уважение, учителя не обязаны терпеть моральное насилие малолетних ублюдков и их ши 3 анутых родителей (я не говорю о детях, которые хотят получать знания и ведут себя адекватно, а не как пациенты дурдома). Вот в современных школа тоже нужно повесить такие таблички-"оскорбление учителя= вызов наряда полиции и штраф"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А оскорбление ребенка тогда расстрел? Кто дал право учителям оскорблять, унижать и бить детей? У меня нет педагогического образования, есть только экономическое и юридическое. Так что насилие моральных ублюдков-это Вам придется терпеть, а не мне. А работаю я директором магазина. Удачи.!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2019, 22:58
Севастополь

Любое насилие над любым человеком-это беззаконие, вы это должны знать, если вы действительно юрист. Странно, читая ваши высказывания складывается впечатление, что образование у вас максимум 9 классов и воспитанность и уровень культуры на таком же уровне. В жизни все течет и все меняется, не нужно кичиться, тем что у вас есть сегодня, вы не знаете, где вы будете завтра. Сегодня я-учитель, а вы-директор магазина, а завтра я могу стать директором магазина, а вы-еще кем-то другим. Так как у учителей тоже часто не 1 высшее образования и выбор есть всегда. Только кто будет ваших детей учить, если мы все уйдем? Будьте человеком и своих детей учите быть людьми, потому, что если человек теряет свою человечность, деньги ему не помогут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не должно волновать чье-то образование и место работы, тем более мое. Ищите бревно в своем глаз, для начала. Вы,априори, не станете директором магазина-это не всем дано. С чего вдруг Вы оправдываете учителей, которые бьют детей? Какой бы ни был ребенок, обзывать и бить его не может никто, тем более учитель. Или нужно, что бы после избиения детей, приходили родители и "мочили№ учителей? Так по-вашему?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2019, 08:05
Севастополь

Судя по вашим комментариям я и сделала выводы о вашем образовании и культуре. Потом мы удивляемся от-куда берутся наглые, эгоистичные, жестокие дети? Ответ-этим "прекрасным" качествам" они учатся от своих родителей. Я никогда не оправдывала никого за рукоприкладство. Учитель должен преподавать дисциплину и все, по нашему законодательству, мы уже не воспитываем ваших детей, а предоставляем образовательные услуги. Заниматься воспитанием детей, объяснять им, что школа-это не цирк, чтоб дети понимали, что в школе их никто не обязан веселить и развлекать, школа-это труд (рутинный, интенсивный труд)-это все должны делать родители, так как именно родители заинтересованы в своих детях. Учителю будет ни жарко, ни холодно от того, кем ваш ребенок станет по жизни, это ваша головная боль. Что касается проблемы "учителя-ученики", лично мое мнение, в каждом классе, в каждой школе должны висеть камеры, которые пишут звук и видео на каждом уроке, чтоб всегда можно было проверить кто, чем и как занимается на уроках, кто нарушает закон и порядок и т.д., чтоб потом никто не распинался и не доказывал с пеной у рта, что он не "олень"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Поэтому я и снимаю все уроки в классе моей дочери. Учителя это знают и проблем больше нет. Тишина и покой. И всем хорошо. Вернее не я снимаю, конечно, а моя дочь и еще пару детей. И все теперь довольны. За 6 месяцев ни одной драки, оскорбления и тд. Зато можно понять какой учитель именно учит, а какой просто пришел посидеть за столом теперь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2019, 22:14
Севастополь

Да, если есть камеры, то сразу видно и работу учителя, и работу детей. Как бы еще это дошло на государственном уровне, чтоб повесили во всех классах камеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Тогда и спорить не нужно было б-сразу видно дети придуриваются или учитель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 16.04.2019 в 17:14
Вот в современных школа тоже нужно повесить такие таблички-"оскорбление учителя= вызов наряда полиции и штраф"

а за физ. приминение силы к детям что или кого вызывать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.04.2019 в 21:33
А оскорбление ребенка тогда расстрел? Кто дал право учителям оскорблять, унижать и бить детей?

они смелые и умные среди маленьких детей. В обществе взрослых начинают дико верещать и таращить глаза... лишь бы не прилитело ничего. Шакалы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 19.04.2019 в 22:58
Любое насилие над любым человеком-это беззаконие, вы это должны знать, если вы действительно юрист.

давайте человеческим языком пообщаемся. ЗАдам, если позволите, вам пару вопросов, а потом вы мне если есть желание. Ситуация: моего ребёнка обижают... что я должен сделать? Думать о законе? Мою жену оскорбили на улице - тоже буду думать о законе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да тут комментарии пишут, которые пытаются оправдать учителя-терпилы. И детей они воспитают такими же.Как хорошо, что я наткнулся на эту статью, теперь до меня дошло откуда это всё раболепство идёт.

раскрыть ветку (0)

Вот, вот! Не дай бог вам не понравится! Учитель же вам слуга, вы там что то куда то платите, теперь он,видно, свои мозги должен вашему ребенку переложить от сьраха, что же вы тогда с ним сделаете. И вот таки родителей, с 90 годов, уйма.

+10 / -6
Ответить

Так я тоже учителю не слуга. Я почему должна учить ребенка всем предметам? Как учителя пытаются навязать родителям. Я не обязана знать ВСЕ предметы. Я не училась в Пед. институте методике преподавания. И мне зп никто не платит за это. Так что учитель ОБЯЗАН сам учить детей, а не родители ОБЯЗАНЫ за учителя это делать. Обнаглеги уже. Учат на 0 с минусом, а ноют вечно, что им мало платят. Уже и ртом и жо...деньги едят.

+1 / -5
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 13.04.2019 в 23:40
Так я тоже учителю не слуга. Я почему должна учить ребенка всем предметам? Как учителя пытаются навязать родителям. Я не обязана знать ВСЕ предметы. Я не училась в Пед. институте методике преподавания. И мне зп никто не платит за это. Так что учитель ОБЯЗАН сам учить детей, а не родители ОБЯЗАНЫ за учителя это делать. Обнаглеги уже. Учат на 0 с минусом, а ноют вечно, что им мало платят. Уже и ртом и жо...деньги едят.

Ваши дети будут такими же тупыми, как Вы, мамаша, и никто их ничему научить не сможет.

раскрыть ветку (0)

Пока я наблюдаю здесь только комменты таких тупых терпил-прихлебателей, как ты. Убогая. А преклоняться и бояться учителей-это твоя прерогатива, вероятно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И сколько же платят? И откуда такие познания?

+4 / 0
Ответить

На сайте Департамента образования есть все зп учителей. На собрании наша классная сама заказала, что ей ее 140 000 тысяч хватает и просьба ей подарки не носить.

0 / -2
Ответить

Зайдите на сайты Управлений образования других городов, там иные цифры. Москва это другое государство...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.04.2019 в 23:37
На собрании наша классная сама заказала, что ей ее 140 000 тысяч хватает и просьба ей подарки не носить.

От Тулы до Москвы 180 км. Небольшой километраж, зато очень большая разница в зар. плате. И получаю я в 7 раз меньше Вашего классного руководителя. Если Вы дружите с математикой - Вам не трудно будет это сосчитать. Кстати, при своём мизере, я никогда не брала подарков... Так, что когда пишите, конкретно указывайте свое ОТДЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, отделённое ЖИРНОЙ ЧЕРТОЙ от всей страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не виноват, что вы не в моем ОТДЕЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ. Хотя здесь уже ВСЯ РОССИЯ ошивается давно. Кто на что учился, тот столько и зарабатывает. Получается, что дворник-мигрант в Москве получает больше Вас? В этом я виновата? Или может быть вы? Потому что молчите как рабы и терпите все это. Только здесь мастера говорить. У меня квартплата в Москве как 22 000. Конечно, я не могу зарабатывать вашу провинциальную зарплату. Мне ее просто не хватит не на что. Поэтому сравнивать зп у нас и у Вас вообще бессмысленно. И я не РАДА, поверьте, что родилась и должна ВЫЖИВАТЬ в Москве, тащить всю это чиновничью братию на себе, оплачивать им все хотелки. Я давно хочу переехать в ВАШ МИР и жить спокойно. На ВАШУ ЗП. Жить, а не выживать, работая круглосуточно и все равно считать копейки после всех налогов и оплат.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто Вам, Ольга, не дает переехать? И платить квартплату 7000 руб. за двухкомнатную квартиру при зарплате 22 000 руб.? И жить спокойно...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.04.2019 в 13:06
Получается, что дворник-мигрант в Москве получает больше Вас? В этом я виновата? Или может быть вы? Потому что молчите как рабы и терпите все это. Только здесь мастера говорить. У меня квартплата в Москве как 22 000. Конечно, я не могу зарабатывать вашу провинциальную зарплату. Мне ее просто не хватит не на что. Поэтому сравнивать зп у нас и у Вас вообще бессмысленно.

Сравнивать зарплату и вообще писать про зарплату начало Ваше перо Вашей ведущей руки. Почитайте (освежите свою память) Ваши же комментарии чуть повыше. И будьте счастливы, так как общаться с такими ГРАМОТЕЯМИ я больше не буду. Не утруждайте себя, и моё время поберегите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы переехать, нужно продать квартиру и купить что-то другое. Пытаюсь продать. Но желающих маловато что-то. Никто не горит желанием.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вам всего хорошего. Умная, Вы наша.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А свое время вы сами расходуете, когда лезете туда, где Вас не очень-то и слушает кто-то. А насчет грамотности, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться. Право, смешно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 14.04.2019 в 13:54
И платить квартплату 7000 руб. за двухкомнатную квартиру при зарплате 22 000 руб.? И жить спокойно...

если вы такие умные то почему такие бедные?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.04.2019 в 18:26
Что бы переехать, нужно продать квартиру и купить что-то другое

Давайте к нам. С тем менталитетом вокруг вас жить невозможно. Пишите, всем адекватным и хорошим людям помогу чем смогу. От души.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Вот в этом и есть, слава Богу, отличие высшей и средней школы. Высшая школа признает, что человек сам пришел учиться чтобы получить знания и это ему надо, а не преподавателю. И с какой пользой студент употребит оплаченные им или государством часы это его дело. Задача преподавателя дать возможность все освоить и помочь в этом, а если не хочешь - твоя проблема. Кстати, в отношении воспитания и школы и ВУЗы сейчас не учат, а продают услугу высшего или среднего образования, про воспитание в продаже этой услуги ничего не говорится. Вс эта воспитательная работа формально идет неким бонусом, за которые преподаватели мало что получают. В ВУЗах не получают ничего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Довели детишки пожилого педагога! Нервы сдали совсем! Не каждому дано соображать в геометрии! Поставила бы тихонько "кол" и проблем ни у кого бы не было!

+32 / -9
картой
Ответить
DELETE

Вы думаете, что это единичный случай? Это благо сейчас появились все возможная ауди-видео техника. Сам помню по школьным годом, учительница могла оскорбить и даже подзатыльник ударить, а самое печальное что родители ребёнка говорят, сам виноват и ещё больше могли наказать.

DELETE

Охеревшая эта тетка! Он даже не сопротивлялся, он даже ей не ответил, а она сучка драная, лютует стоит. Не хочет он знать твою геометрию, че докопалась?! Мальчик, дай ей сдачу! Заслужила! И бежала бегом после этого случая. Ретировалась, но от ответственности не уйдет. И то, что она использовала служебное положение, только усугубляет ее положение!

Всюду такое творится. Обсуждают одежду детей, еду детей, шапочки, сапоги. Учителя требуют с учеников знания, а объяснить наедине тему не соглашаются. Мотивируя тем, что нет времени. Ей проще стукнуть, чем объяснить. По старинке работают многие. Видеоконференцию педагогическую ни одну в глаза не видела наверное.

+11 / -19
Ответить

Учителя стали не уравновешенные что-то.Видно нервы на пределы и жизнь бьет ключом по голове. Финансовые затруднения и остальное все.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами себя слышите? Склоки собираете. Я вспоминаю учителей с большой благодарностью. Хотя, у нас были ученички, которым всыпать было не лишним. Сама преподавала 42 года и НИКОГДА мои коллеги не позволяли унизиться недостойным отношением к детям, даже к таким, каким был мой внук. Вы, г-жа юристка, видно тоже плохо учились, судя по стилю письма. А уж аферистов юристов у нас более, чем психопатов учителей.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да потому что не те времена, что учитель всегда прав. И теперь требуется компетенция педагога, а "это" ещё с тех времён "преподаёт"

раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 10:06
Лосино-Петровский

Но и в советские времена были такие. А пожалуешься, одноклассники засмеют, да дома еще ввалят. Мы уважали таких учителей, только нормальных учеников никто из учителей не задевал. А здесь непонятна предыстория.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВладимировнаПишет 12.04.2019 в 08:51
Я вспоминаю учителей с большой благодарностью

я тоже! Но была парочка идиотов ненормальных. Одну уволили, а второй крякнул. Всё в порядке стало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучинина Инна ИвановнаПишет 12.04.2019 в 08:30
Учителя требуют с учеников знания, а объяснить наедине тему не соглашаются. Мотивируя тем, что нет времени.

это бесплатно ей некогда, а за деньги есть когда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВладимировнаПишет 12.04.2019 в 08:51
Вы сами себя слышите? Склоки собираете. Я вспоминаю учителей с большой благодарностью. Хотя, у нас были ученички, которым всыпать было не лишним. Сама преподавала 42 года и НИКОГДА мои коллеги не позволяли унизиться недостойным отношением к детям, даже к таким, каким был мой внук. Вы, г-жа юристка, видно тоже плохо учились, судя по стилю письма. А уж аферистов юристов у нас более, чем психопатов учителей.

не поняла я вашего наезда на юриста?)))

вы, судя по вашей манере общения, видимо недалеко на практике ушли от учителя, который на видео сегодня инетный герой.

раскрыть ветку (0)

А на самом деле у нее есть время? Там же еще кучу бумажной работы надо выполнить, тетради проверить, самой к занятиям подготовиться. Для чего ей в свое время сидеть бесплатно? "Сегодня не личное главное..." давно ушло в прошлое. Вот станет, скажем, адвокат бесплатно работать по делу, или юрист составлять исковое в свое время просто так?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 12.04.2019 в 18:59

Лариса позавчера в 18:59

Краснодар

50 место

397 подписчиков.

Пожаловаться.

Лучинина Инна ИвановнаПишет 12.04.2019 в 08:30

Учителя требуют с учеников знания, а объяснить наедине тему не соглашаются. Мотивируя тем, что нет времени. Это бесплатно ей некогда, а за деньги есть когда.

А бесплатно Вы сами дома объясняйте. С какого перепугу учитель должен объяснять каждому отдельно, если эти "каждые" на уроке слушать не хотят? Ну, а если ребёнок просто тупой, то ему эти объяснения разовые, что "мёртвому припарка", только трата драгоценного времени учителя. Я тоже была учителем математики и по молодости сидела с двоечниками бесплатно, объясняла им по 100 раз одно и то же, а потом это меня так достало, что ушла работать в проектный институт. Учитель, которая пришла на моё место не стала с ними сидеть и все они (12 человек) остались на второй год, а мне до сих пор жаль своего напрасно потраченного времени. Лучше бы я это время потратила на своих детей, делала с ними домашние задания чаще.

раскрыть ветку (0)

У учителя рабочий день не нормированный. Не ошибусь сказать за юристов этого сайта - А сколько бесплатных советов тут на сайте получено многими, завалиться просто. Обратитесь и Вы, и юристы, заметьте не один напечатают для Вас бесплатный квалифицированный ответ, не смотря на свою занятость. Вы угадали-на сайте 9111.ru ни одна тысяча юристов способна оказать бесплатную юридически грамотную помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
12.04.2019, 08:43
Хабаровск

ЛарисаПишет 12.04.2019 в 07:44
лютует стоит.

Слов нет на твой глупый коммент, геометрия не ей нужна, а ему, моя жена работала в школе преподавала англ. Язык, часто на уроках присутствовали родители, так после уроков родители сами подходили к учителю и говорили: -Я БЫ ИХ ПОУБИВАЛА!

+24 / -4
Ответить

Да, Алексей, согласна, я не учитель, но бывая на родительских собраниях, мне хотелось некоторых родителей сковородкой огреть. Посмотрев на некоторых современных родителей, в полной дебильности их детей не сомневаюсь. Зачем они своих детей в школу отправляют, пусть сами учат своих выродков.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы же своих выродков отправляете в школу.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
12.04.2019, 09:28
Хабаровск

НатальяПишет 12.04.2019 в 08:51
Зачем они своих детей

Наташа так самое интересное, что за отрицательное поведение на уроке и невыученные уроки учитель ставит ПАРУ, недоросль звонит мамочке, а та растопырив крылья летит к директору.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово то какое"выродки",а потом с других требуем компетенции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выродки они и в Африки выродки, вы о чем? при чем здесь компетенция, или вам лишь бы, что ляпнуть?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 10:20
Лосино-Петровский

Я сама была, правда давно, в 1997 г., на уроке своей подруги-учительницы. Тогда вообще никто не шел в школу, и она с директром уговаривали меня преподавать предмет на выбор. Точные науки не люблю, как выражаются математики и физики, не чувствовала в них музыки. Нехотя согласилась на русский и литературу, на край-историю. Я не то,что их убила бы,вылетела с половины урока, смывшись через черный вход, чтобы меня директрисса или завуч не засекли. На звонки их не отвечала, я не самоубийца слушать угрозы и мат перемат в свой адрес.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 11:36
Лосино-Петровский

Значит, у Натальи дети не выродки, а у вас почему такая агрессия против учителей? У ребеночка проблемы? Читая вас, не удивлюсь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 12.04.2019 в 09:05
А вы же своих выродков отправляете в школу

выродки это твои мамаша и бабушка! Понаражали таких как ты шакалов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вова зi ЛьвоваПишет 12.04.2019 в 14:25
выродки это твои мамаша и бабушка! Понаражали таких как ты шакалов.

Фофа из львива, ты ни чего не перепутало?! Шакал это ты,потому что можешь, только на сайте оскорблять людей, видимо мало тебя п.здил твой учитель, раз такой дегенерат вырос. И ещё попытайся научиться сопоставлять комментарии, к кому они и почему написаны, хотя вряд ли у тебя это получится.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не трогай укра - завоняет.

раскрыть ветку (0)

Ладно к директору, еще может сожителю пожаловаться и тот с кулаками летит к учителю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс М.Пишет 12.04.2019 в 08:43
Слов нет на твой глупый коммент, геометрия не ей нужна, а ему, моя жена работала в школе преподавала англ. Язык, часто на уроках присутствовали родители, так после уроков родители сами подходили к учителю и говорили:-Я БЫ ИХ ПОУБИВАЛА!

Вот откуда идет вся зараза, от таких вот рассуждений -"я бы их поубивала бы". Человек демонстрирует свою беспомощность, незрелось, бессилие, безграмотность перед ДЕТЬМИ, при этом хочет быть уважаемым Педагогом... да и вы ему еще аплодируют стоя... не от большого ума...

Позор вам и вашим глупым мыслям!

И с чего вы взяли, что ему нужна геометрия? Это мальчик вам лично это сказал или вы за него все решили?... Тупость рулит в вашей логике и ханжестве...

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.04.2019, 08:08
Хабаровск

ЛарисаПишет 13.04.2019 в 19:44
ему нужна геометрия?

Лариса вы видно с Луны свалились и не знаете, что у школяров БЫВАЮТ экзамены, а если он НЕ аттестуется по геометрии не получит аттестата.

И кому нужна геометрия, учителю или недорослю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас в школах отменили единицы. Их учитель ставить не имеет права. Скоро и двойки отменят.

+10 / 0
Ответить

Никто ничего не отменял. Просто самим заморачиваться не хочется. Потом заниматься с ним дополнительно, исправлять...

+1 / -5
Ответить
DELETE

А на кой я содержу их?Вот именно для того, что бы они занимались, а не отписками занимались ввиде "3"

раскрыть ветку (0)

Елена ВладимировнаПишет 12.04.2019 в 07:37
Никто ничего не отменял. Просто самим заморачиваться не хочется.

У нас в электронном журнале оценка "1" отсутствует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет сейчас такого понятия единица, официально в Высшей школе работают "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно". По сути 1 и 2 сейчас разницы не имеют. А вообще постоянно планируют то на 10 баллов переходить, то на 100 по европейскому манеру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 11.04.2019 в 20:23
Поставила бы тихонько "кол" и проблем ни у кого бы не было!

поставила бы "3" с договором вести себя нормально и всем было бы счастье.

Это лучше, ставит положительно и он сидит, как муха, всем хорошо, все в выигрыше.

+5 / -1
Ответить
12.04.2019, 11:54
Лосино-Петровский

Положительные оценки чреваты последствиями. Делала как-то проверку в "школе в системе АСО".Бухгалтер сидела как на иголках. Неужели так проверки испугалась? Оказалось, очередной разгневанный родитель с охраной ночью ей выбил дверь, излупцевали всю ее семью. Родитель хотел истребовать деньги за весь период обучения: перевел дитя в другую школу и из отличника мальчишка сразу стал Незнайкой. Но деньги-то у директора, а та сказала, что у бухгалтера. Тут у них в школе палка о двух концах: ставишь 2-3,богатые родители требуют отличных оценок, для них он-редкостный вундеркинд. Ставят пятерки, чтобы родители опять не побили-дети не могут нигде учиться. Бухгалтер говорит, что большинство избалованные барчата, учиться не желали у самых хороших учителей по области, которых переманила директрисса. Поставят тройку, или не дай бог пару, дитятко сразу на весь класс, мол,забыла, кто мой папа? Давно бычков о зенки не тушили? И учителя начали потихоньку из школы отползать, да их места были уже заняты... Я сколько раз это наблюдала и в школе, в котором учился сын. Пока ждешь звонка, чего только не наслушаешься, ушам своим не веришь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 12.04.2019 в 08:19
Это лучше, ставит положительно и он сидит, как муха, всем хорошо, все в выигрыше

это тоже вроде некий подход.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Время своё пожалела дать ребёнку. Ведь намеренно вызвала к доске того, кто не понял тему. Она то знала об этом. Ей жалко. Только прозвище, кликуху, погоняло, для ребёнка ей не жалко дать. Кто такую на работу принял? Тот знал, кто перед ним. Да много таких.

+10 / -18
Ответить
DELETE

Инна Ивановна, обратите внимание сколько дизов ставят, теперь на секунду представьте в каком обществе мы живём.

DELETE

АндрейПишет 12.04.2019 в 08:56
на секунду представьте в каком обществе мы живём.

вот таких моральных уродов как ты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё раз повторюсь Фофа, моральные уроды это те кто тебя мало п.дил в детстве.

раскрыть ветку (0)
14.04.2019, 21:08
Великий Новгород

Андрей, зато на "выродков"сколько лайков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Выбирать не приходится, да и не из кого выбирать. Учителей не хватает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 12:03
Лосино-Петровский

Вы откуда знаете, намеренно, не намеренно... ребенок... лось, пусть родители нанимают репетитора. Я,например, сама занималась с ребенком. Это давно уже галопом по европам. Не понял-к родителям или репетиторам. Не учитель придумал такой интенсивный учебный план. У нас в 70-годах тоже никто из учителей не заморачивался долго об,яснять тем, кто не понял.

+3 / -1
Ответить

Почему у нас учителя (училась 70-80 гг) всегда объясняли если мы не понимали. В школе была строгая директор, преподавала географию, в основном ее боялись когда не выучен урок, дневники с двойками по классу летали. Все мы выросли и психика не нарушена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 18:54
Лосино-Петровский

Я закончила школу в 79 году, нормально выросли, без репетиторов и психологов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема не в том, что не понимают, проблема в том, что не учат. Ну невозможно объяснить что-то человеку, который не открывает учебник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

За кол директор ругать будет, не ученика, а учительницу.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Да мне по х..р кого будет ругать директор, я содержу этих педагогов в виде налогов, для того, чтоб мой ребёнок получал качественные знания.

Прямо из Вашего кармана всем учителям платят. Они также содержат остальных, т. к. у них тоже налог берут. Все в одинаковом положении. Не нужно чувствовать себя хозяином и ставить в положение рабов остальных. Вы увидели только кусочек на видео. Не знаете, как до этого момента класс издевался над этим педагогом. А моя дочь приходит и рассказывает, как у них в классе издеваются над учителями. А те что, терпят... Раньше профессия была самой уважаемой. А благодаря "людям сверху", теперь учителя ни во что не ставят. Двойки и единицы ставить теперь нельзя. Вот и вынуждены ставить тройки. А потом придут управлять страной вот такие детишки. Пожилые учителя постепенно уходят, а молодежь не идет в школы. Особенно в деревнях. Прежде чем ругать кого-то посмотрите, а все ли у Вас хорошо. Действительно ли вы на "отлично" выполняете свою работу?

+12 / -2
Ответить

А вот моя дочь приходит и приносит видео, как учитель орет на них, орет матом, бьет, таскает за волосы, зимой открывает окно и на просьбу ребенка закрыть, отвечает-обойдешься, не помрешь, а помрешь-никто не заплачет. И как уважать таких учителей? Учитель по физре говорит девочкам, что они все толстые, им надо похудеть срочно. Спрашивается, ЗА ЧТО УВАЖАТЬ таких учителей? Я все видео и аудио записи периодически отправляю в Департамент, приходит проверка, учителям или выговор или увольнение (реже). Приходит новый учитель и опять по новой. ПС: Относись к детям так, как ты хочешь что б к тебе относились. Разве не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если ребенок знания получать не хочет, а сидит на уроках в телефончике играется, то виноваты не учителя.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Так а кто, если у тебя на уроке сидят в телефончике играются?!

раскрыть ветку (0)

Родители, учитель сей час не может ничего, их откровенно посылают, и снимают это на телефон. По закону учитель не может сделать вообще ничего, ну может если только из класса выгнать, но тогда пол класса придется выгонять.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2019, 10:16
Ростов-на-Дону

Как кто? Такие родители, как Вы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 12.04.2019 в 10:16
Как кто? Такие родители, как Вы.

В отличии от таких родителей как Вы, мой ребёнок, приносит каждую четверть грамоты и дипломы за отличную учёбу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Содержит он! Благодетель! А учитель содержит тебя своими налогами! Тьфу, мерзость.

+13 / -2
Ответить
DELETE

Мерзость-это общаться с таким "электоратом" как вы,а себя я содержу сам.

раскрыть ветку (0)

Взаимно! Учитель тоже содержит себя сам!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 12.04.2019 в 09:47
Взаимно! Учитель тоже содержит себя сам!

За счёт моих налогов.

раскрыть ветку (0)

Видно, что больной на всю голову!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 12.04.2019 в 10:19
Видно, что больной на всю голову!

Для особо одарённых разъясняю, учитель это бюджетник, то есть получает зарплату из бюджета, который формируется за счёт налогоплатильщиков.

раскрыть ветку (0)

За счет налогов других людей и получая не заслуженные зарплаты из бюджета. А детей учить такие как Вы не хотят. Все на родителей пытаются скинуть. Да и не выйдет-будите учить и тупых и умных, не вякая, а если какой косяк, то и разберется с вами родитель со скандалами, жалобами, Департаментами, что б таких НЕУЧИТЕЛЕЙ пинками вон из школы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хотите получать качественные знания, переходите на индивидуальное обучение.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Нет уважаемый, я хочу качественное обучение в общей школе, потому как я оплачиваю уже и содержу её.И естественно я хочу, чтоб обучали качественно. И меня крайне возмущает, что большинство комментаторов, пытаются оправдать этого учителя, точно так же как и родители раболепствующие перед учителем, начальником, властью. А всё это потому, что им так же как они сейчас, так же в колачивали с детства, что так всё и должно быть, что это нормально.

раскрыть ветку (0)

Хреново оплачиваете!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете видео снимает отличник? Кто из класса желает получать знания? Единицы! А Ваша "хотелка" упрется в пустоту. Вы уверены, что Ваши желания и желания Вашего ребенка совпадают?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как по вашему это должно происходить? Единственный вариант который приходит в голову, это выгонять учеников которые плохо себя ведут и срывают уроки из школы. Но сейчас это очень сложно сделать. (если вообще возможно).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 12.04.2019 в 10:10
Хреново оплачиваете!

Вопросы к власти, уж поверьте свой процент с заработной платы я исправно плачу. А куда потом их распределяют это не ко мне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 12.04.2019 в 09:48
Хотите получать качественные знания, переходите на индивидуальное обучение.

то есть вы не хотите?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 12.04.2019 в 09:48
Хотите получать качественные знания, переходите на индивидуальное обучение.

В в принципе у вас в Салехарде скорее всего это нормальное явление, с хантярами иначе ни как.

раскрыть ветку (0)

С урока нельзя выгонять, из школы тем более (надо очень вескую причину). А в этом случае может вообще начиналось всё не так, ученики засняли самый последний момент этого инцидента, а раздули, столько комментарий, да учитель не прав, слишком погорячился. Это его ошибка, за которую он дорого поплатился, с 12 апреля он не работает в данной школе, но кто спровоцировал конфликт, неизвестно, сейчас органы разбираться будут, тогда известно будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не в Салехарде живу, репортаж только от туда веду, и все дети для меня одинаковы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всеми детьми не просто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не со всеми. Есть очень много хороших, замечательных детей, ради которых пока еще работают педагоги. И постоянно именно эти дети страдают из-за тех детей, которые не имеют понятия, что такое воспитанность, которые не желают учиться.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите, а что Вы понимаете под качественным образованием? Я не прикалываюсь, просто интересно, что понимается под вот этим "продуктом образовательной услуги"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже упаси его выгнать. Учитель несет ответственность за его безопасность на уроке, если его выгнали из класса, а он, не дай Боже, поехал по перилам и навернулся с них - в общем и на нары попасть можно, коли дело раскрутится. Нет у нас нигде в правилах удаление с уроков и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, такое тоже есть, даже в Высшей школе не больше половины приходят получать знания, остальным отсрочка от армии - парням, найти мужа - девочкам и всем - получить диплом. Кем собираются работать, где, даже треть из выпускных курсов не знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Никогда нельзя выгонять из класса. Что там задумает сделать этот ученик...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Качественное образование это определённый уровень знаний, умений, навыков, умственного, нравственного и физического развития. Сегодня под качеством образования понимают осознанное овладение учеником основными составляющими человеческой культуры, социальным опытом, новейшими фундаментальными знаниями; способность использовать освоенное содержание образования для решения практических задач.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Андрюш, не содержи. Переведи на индивидуальное обучение, отстёгивай за урок ежедневно и требуй за каждую копейку отчёт. Вундуром вырастишь дитятко..

Кстати, Вы иронизируете, а я свою дочь хотела перевести на домашнее обучение. Собралась комиссия в школе из классной, завуча, директора и несколько учителей. Вроде все обговорили, решили, но как только я сказала, что лично буду присутствовать на каждом уроке и контролировать процесс, комиссия тут же дала задний ход. И, мало того, теперь у моей дочери все оценки на 1-2 бала выше и больше не слышу ни одного плохого слова в мой адрес и адрес дочери. И дочь теперь называют не иначе как Мариночка...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне всё равно. Я в психушке работаю, а вот ребёнок у родственника - в школе. Молодой специалист. Рассказывает такое, что мои буйные и не очень насельники кажутся сущими ангелами по сравнению с учениками и некоторыми их родителями.. Честно говоря, я бы согласился на ваши условия, будь я в школьной администрации. И ходили бы вы с дочей в самое неудобное время, да ещё по выходным.

раскрыть ветку (0)

Так не я должна была б ходить. А учителя ко мне должны приходить в то время, которое я им озвучу. Вот от этого они и отказались, типа им это неудобно. Я и не собиралась никуда ходит. Не царское это дело. Это работа учителей. У меня другая работа.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, видимо, не понимаете разницы между индивидуальным и домашним обучением. Индивидуальное-приход в школу В УДОБНОЕ время для преподавателя. А надомное-это приход учителей по составленному, совместно с родителем, расписанию, в то время когда родитель захочет, а не тогда когда хочет школа. Увы.Реалии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бесплатно, естественно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем городе на домашнее обучение учителя приходят к детям-инвалидам, и тем, кто по каким-либо причинам не может на данный момент посещать школу (например-перелом, гипс).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это нормально. А вон выше яжемать хочет коллектив школу "построить".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Специально поговорил с молодым специалистом-учителем по вашей теме. Вы оптимистка. Никто КТП учителя из-за одного ребёнка ломать не станет. Так что вам либо в другую школу, либо по субботам в 7.00 утра за алгебру.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.04.2019 в 00:15
И дочь теперь называют не иначе как Мариночка...

Мариночка - дубиночка.

раскрыть ветку (0)

Идиотов тут много-это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мне зачем вас переубеждать? Мне что до этого? Я даже доказывать не буду. Было б с кем устраивать дебаты. Адъос, старче...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И коллектив дааавно уже построен и не мной. Хоть об стенку бейтесь, а как скажут родители на ушко директору, так и будет. Дурачки-фантазеры, блин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кем вы говорили, нам не ведомо. Специально для вас новые правила перевода детей на домашнее или индивидуальное обучение. И свое гните дома с женой на кухне. Она может вас и послушает.

Как перевести ребенка на домашнее обучение? Необходимо согласовать составленный график занятий с администрацией школы. Планирование домашнего обучения можно предоставить школьным педагогам, а можно самостоятельно выработать свою методику, исходя из увлечений ребенка, так же родитель вправе самостоятельно выбрать время занятий удобное для ребенка, а так же полностью контролировать занятия с педагогом.

Существует несколько разновидностей образования на дому: 1) Надомное обучение. При таком подходе ребенку составляют индивидуальный план обучения школьные педагоги: учителя приходят на дом и читают предметы согласно графику, утвержденному родителями на их усмотрение. Этот вид образования обычно назначается при наличии медицинских показаний. 2) Экстернат. Ребенок изучает школьную программу либо самостоятельно, либо с помощью родителей. Обучение происходит в удобном для него темпе и режиме. Такая методика предполагает самостоятельный контроль над сдачей экзаменов, к примеру ребенок может освоить двухлетнюю программу за один год и вырваться вперед своих сверстников по развитию. 3) Самостоятельное обучение. В данном случае ребенок сам выбирает стиль обучения, родители не принимают в этом никакого участия. Тем не менее все виды домашнего обучения подразумевают обязательное посещение ребенком школы два раза в год для сдачи экзаменов. Ведь только так ему удастся получить аттестат о получении среднего образования. Поэтому родителям необходимо взвесить все за и против, перед тем как отправлять ребенка в школу или обучать на дому.

И прежде, чем глупости писать, научитесь правильно читать информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таким "умным" как ТЫ хочу напомнить, что я не только ЯЖМАТЬ, а также ЯЖДОЧЬ, ЯЖСЕСТРА, ЯЖТЕТКА. А ТЫ сиди и тупые комменты пиши. Недалекий "умник"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выключите чепухомёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А почему не говорите, как детишки издеваются над учителями?

+7 / -3
Ответить
DELETE

Дети богатых родителей копируют своих родителей в поведении.

Дети люмпенов ведут себя не лучше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вот дрянь. Питбуля моего на нее надо спустить. Курва.

+8 / -32
картой
Ответить

Это ты дрянь, тебя и твоих выродков только головой об угол дома. Курва-это твоя фамилия? Тебе подходит.

+13 / -5
Ответить
DELETE

НатальяПишет 12.04.2019 в 09:04
Это ты дрянь, тебя и твоих выродков только головой об угол дома. Курва-это твоя фамилия? Тебе подходит.

это вы за мониторами смелые. За то что детей назвала "выродками" я бы тебя скормил собакам злым.

За дебилизм, и не всех детей я так назвала, а только детей дебильных родителей. Я знаю очень много замечательных хороших детей. И мне как-то барбер что ты там бы сделал, пугай свою жену, вояка диванный, геть в свой львив гов-юк сопливый.

+4 / -3
Ответить

Надеюсь вы учителем не работаете. А если работаете, то лучше пишите заявление пока не поздно. А то мало ли и вас как нибудь на ютубе в главных ролях увидим.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так дебелизм у тебя. Это не только мне, как оказалось, видно. И тупой башкой тебя нужно об стенку. Очччень я б по радовалась. Идиотка настоящая.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 13.04.2019 в 19:08
пугай свою жену, вояка диванный, геть в свой львив гов-юк сопливый.

хайло раскрыло вот вся твоя суть. Пшла вон.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 13.04.2019 в 19:08
И мне как-то барбер что ты там бы сделал,

слушай, псина, а если тебя за ухо взять, раком поставить... что сделаешь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Учительница ударила школьника и обозвала его козлом на уроке.

Учительница не права, но не козёл, а осёл!

+26 / -4
картой
Ответить

ФёдорПишет 11.04.2019 в 21:37
Учительница не права, но не козёл, а осёл!

Такого осла только армия может научить чему-нибудь! А педагога жаль! Надорвался человек на работе -- пора на заслуженный отдых! Да какой отдых на пенсию в 10 тысяч -- на таблетки ТОЧНО не хватит!

+22 / -3
Ответить

Да не пойдёт он в армию: мама с папой откупят.

+19 / -4
Ответить

Иван ИванычПишет 12.04.2019 в 06:16
Да не пойдёт он в армию: мама с папой откупят.

А потом сами же и жалеть будут!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ИванычПишет 12.04.2019 в 06:16
Да не пойдёт он в армию: мама с папой откупят.

надо будет для карьеры - пойдёт, не надо будет - не пойдёт. Все просто.

раскрыть ветку (0)

Иван ИванычПишет 12.04.2019 в 06:16
Да не пойдёт он в армию: мама с папой откупят.

Нет, мама и папа за него в армию пойдут, а он как ЕМЕЛЯ - на печи будет сидеть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ИванычПишет 12.04.2019 в 06:16
Да не пойдёт он в армию: мама с папой откупят.

это хорошо или плохо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да в армии те же оскорбления и те же по бои, всё безмолвный робот готов, система встречай.

АндрейПишет 12.04.2019 в 07:16
Да в армии те же оскорбления и те же по бои, всё безмолвный робот готов, система встречай.

Да, это точно! Но там с теплотой вспоминают школу и учителей, которые уговаривали учиться и старались впихнуть в неслышащие уши -- знания!

+14 / 0
Ответить
DELETE

Точно так же как и после армии, вспоминают про неё.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А чему сейчас учит армия? Только не говорите, что порядку и дисциплине! У нас, в доме, живёт пацан. Года три, как пришёл из армии. До этого на площадке гонял мяч. Сейчас нигде не работает. Также гоняет мяч по площадке. Может, объясните, ЧЕМУ его научила армия?

+9 / -1
Ответить
DELETE

Тому же,что выше изложенное видео, что человек при выше занимаемой должности, не зависимо от того какой у него интеллект и воспитание, имеет все права оскорбить вас, избить и т.п.И судя по многочисленным комментариям терпил, вы же будете и виноваты.

АндрейПишет 12.04.2019 в 07:43
человек при выше занимаемой должности, не зависимо от того какой у него интеллект и воспитание, имеет все права оскорбить вас, избить и т.п

Вы ОЧЕНЬ драматизируете видео! На нём -- двухметровый пацан и заезженная жизнью тётка карликового роста! Лает и бесится от бессилия вложить кроху знаний в тупые головы, не более того, поверьте! У нас тоже были ТАКИЕ! Кроме веселья, нам такие уроки ничего не доставляли!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 12.04.2019 в 07:35
Может, объясните, ЧЕМУ его научила армия?

Некоторых людей жизнь ВООБЩЕ ничему не учит! Не только Армия! Ноги развиты, а мозги -- без извилин! Бывает и такое. . .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (499)

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

Дискриминация при увольнении

Увольняют из-за беременности, возраста или происхождения? Знакомо? 😔 Ко мне с этой бедой приходят снова и снова. Хорошая новость: в этой ситуации закон на вашей стороне! Ваш начальник переступил черту,...
02:07
Поделитесь этим видео

Вас уволили незаконно? Не паникуйте! Ваши шаги к победе и крупной компенсации!

Вам только что вручили трудовую с записью об увольнении по статье«за прогулы», на которые вас вынудили, или «по соглашению сторон», которое вы не подписывали? Первая реакция — шок и отчаяние. СТОП! Выдохните.

Важно помнить использовать для трудоустройства проверенный сайты.

Хочу предупредить людей от опасности! Как люди попадают в ловушки при трудоустройстве. Я в полном шоке от этого.В современном рынке труда есть мошенничество об обмане трудоустройства, принимает много форм,...

Женщину уволили за «поддельный» диплом спустя 10 лет работы. Но добилась восстановления и взыскала зарплату за все время

История, которая наглядно показывает: не все так однозначно, даже если речь идет о подложных документах. Работодатель уволил сотрудницу по статье после 10 лет работы, но кассация поставила все на свои места.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы